ООО «НТК Солбер»Контакты:
Адрес:Профсоюзная, 56 117393Москва,
Телефон:8 800 500–32–44, Электронная почта: zakaz@solber.ru
Поставки нерудных материалов по Москве и Московской области.Работаем с 2014 года!

8 сентября 2023 г.

Как выбрать песок для железных дорог?

643832.jpg

Песок представляет собой нерудный строительный материал, который активно применяют для засыпки и добавления в растворы на разных - частных и промышленных - клиентских участках. К отрасли эксплуатации также относят обустройство подушки и промежуточного слоя при железных дорогах.


Материал представляет собой измельченные горные породы. Щебеночный и песчаный слой отвечает за равномерное распределение внешних интенсивных нагрузок по локации. Засыпанное основание также положительно воздействует на жесткость покрытия. Важно также учитывать степень вязкости исходного грунта.
Востребованным под цель часто выделяют кварцевый песок для снижения скольжения внешних объектов. Длительным сроком эксплуатации отличается карьерный и речной виды песка. Песок на дорожных полотнах применяется для осушения участка, снижения внешнего давления и естественного водоотвода в нижние слои конструкции. 
Материал также активно применяется для формирования дренажных систем по обочинам. Для отсыпки подушек под полотна часто используются средние и крупные фракции, под часто разные зерновые размеры часто сочетаются. 
Под цель распространёнными считают малые фракции материала, рекомендуется использовать зерна с диаметром до 1 мм. В состав возможно добавлять элементы полевого шпата, частицы глины, известь. Соотношение обычно варьируется. Важно выбирать песок в сухом виде, показатель влажности не должен быть свыше 0,5%. 
На железных дорогах также предусматривается обустройство песочниц в виде бункеров. Подобные конструкции предполагают добавление песка порционно под колеса локомотивов. Особенно это требуется на закругленных участках и при неблагоприятных условиях. Для заполнения песочниц важно выбирать очищенный и однородный по составу материал. Важно также, чтобы песок был предварительно просушен.

Материалы повышенного качества применяются на магистральных железных дорогах. Песок выступает оптимальным уплотнителем для полотен. Материал должен быть устойчив к намоканиям.

Речной вид характеризуется частицами с округлой формой, оптимально подходит для фильтрации влаги. Песок также актуален для насыпи для полотен и обустройства поверхностных слоев перед конечной обработкой. Для создания подстилающих слоев в виде подушки содержание сторонних примесей - не приоритетный фактор. Количество пылевидных частиц может положительно воздействовать на степень сцепления частиц между собой.

Меньшие требования к качеству относят для песков, используемых для отсыпки обочин. При выборе материала также важно учитывать потенциальные расходы на строительство и расстояние транспортировки до объекта.

Для формирования подушки под полотна также подходит сеяный вид песка. Также приоритетный компонент при железных дорогах - щебень. Речной вид песка также используется для изготовления бетонных растворов для дополнения дорожных полотен.


Материал также часто используют для формирования поверхностного слоя перед укладкой на дороги асфальта. 
Подобные исходники также активно применяются для изготовления бетонных растворов.


Основанием дорог выступает грунт, затем засыпается песок и щебень несколькими слоями. Для предотвращения смешивания слоев застилается геотекстиль. Перед оформлением геотекстиля важно выполнить армирование грунта (при использовании под железные дороги важно индивидуально рассчитывать площадь материала). 
Уплотнение грунта также требуется для предотвращения усадки слоев под внешним давлением. Уплотнять на локации рекомендуется каждый засыпанный слой. 
Для уплотнения засыпанных слоев активно применяются виброкатки. Кварцевый песок на железных дорогах необходим для повышения пропускной способности путей, увеличения средней скорости и массы транспорта. Желательно перед применением песок дополнительно обрабатывать. На локации требуется выполнить оптимальную амортизацию. 

Материал выгодно выделяется возможностью использования при любых температурных и погодных условиях, на локациях с повышенной влажностью. Засыпка исходником определяет безопасность прохождения транспорта. 
Песок характеризуется морозостойкостью, невосприимчивостью к износу, оптимальной плотностью.