Рассчитайте стоимость материала с учётом доставки
в тоннах

 

Расчет не является публичной офертой. Мы работаем над точностью расчета в калькуляторе, поэтому итоговая стоимость заказа может отличаться от рассчитанной. Для уточнения стоимости вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 518 91 52.
Рассчёт стоимости с доставкой:
Щебень гранитный 20-40 мм
Цена за единицу товара:
0
За весь объём
(30 тонн):
0
Доставка до места
(2 рейса):
0
Итого:
0
Расчет не является публичной офертой. Мы работаем над точностью расчета в калькуляторе, поэтому итоговая стоимость заказа может отличаться от рассчитанной. Для уточнения стоимости вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 518 91 52.

Какие виды щебня подходят для дорожного строительства?

Какие виды щебня подходят для дорожного строительства?
Щебень - востребованный материал для производства дорожных насыпей и асфальтных поверхностей из-за износоустойчивости и других выгодных качеств. Каждый вид измельченной горной породы представлен перечнем областей применения. Для обустройства автомобильных дорог приоритетными факторами считаются прочность щебня и влагостойкость.
Также необходима устойчивость к внешним интенсивным нагрузкам, поэтому материал должен иметь марку М800 - М1600.

Исходя из показателя выше, наиболее подходящим под цель является базальтовый щебень, однако он дорогостоящий. Применяется для мостостроения, сооружений, обладающих повышенной прочностью, закладки фундаментов и несущих элементов.
Сырье из известняка и доломита выбирают для дорожного полотна со слабыми нагрузками и отсыпок проездных точек и линий между частными участками.

Наиболее приоритетные материалы для дорожной засыпки - гравий и гранит. Последний характеризуется марки высокой морозостойкости (F300–F500), гравий же по показателям также близок (F100–F300). Оба материала также выдерживают воздействия влаги, имеют 2 или 3 группу лещадности (15-25% зерен нестандартной формы в составе). Это может быть также гранитный, диоритовый, серпентинитовый щебень.

При выборе материала для дорожного строительства нужно учитывать возможные нагрузки на полотно, внешние условия и финансовые возможности заказчика. Чаще всего приобретаются материалы фракций 20-40 и 40-70мм.

Наилучший исходник для дорожной отсыпки - щебень кубовидной формы с гранулами, устойчивыми к возникновению расслоений и трещин.
Материал представляет 1 группу, содержащую до 10 процентов плоских и длинных частиц. Длина гранул кубовидной формы должна превышать толщину и ширину в 3 раза и выше. Материалы подобного типа также обладают высокой стоимостью, которая вынуждает искать альтернативы, поскольку подавляющую часть расходов на дорожное строительство составляют строительные материалы.

Поскольку процент слабо трамбуемых частиц, образующих вокруг себя пустоты, относительно невысок, дорожное основание получается прочным при небольших затратах на материалы.

Самый прочный материал с долгим сроком эксплуатации - гранитный щебень с размером зерен 40-70, однако он обладает достаточным уровнем радиоактивности. Для закладки дорог чаще применяют сырье 2 класса с уровнем 370–740 Бк/кг.

Подобный фон допустим для территорий за пределами населенных пунктов на определенном расстоянии от жилых домов. Применяется для обустройства участков трасс федерального значения с регулярными интенсивными нагрузки, предполагающих использование материалов, обладающих большей прочностью.

Дорожные полотна с большими нагрузками требуют для себя и материалов наилучшего качества.

Перед приобретением вида и марки щебня важно помнить о нескольких критериях:
-тип дороги, назначение
-уровень нагрузок и интенсивности
-размеры гранул материала, форма, однородность состава
-частные характеристики материала (прочность, износостойкость, морозоустойчивость и пр.).

Для закладки временных дорог (слоев и расцикловки) используется материал, отличающийся по типу и зернистости. Чаще здесь применяется щебень габбро с гранулами 80-120 мм и амфиболитовый с фракцией 40-120.

Если полотно предполагается использовать для крупногабаритного транспорта, правильным выбором станет гранитная, диоритовая, амфиболитовая щебенка или габбро высокого качества и дорогой стоимостью.
Если же грузового транспорта на дороге часто не предусмотрено, приемлемым станут мраморный или известняковый щебень (из-за меньшей цены).
Для обустройства асфальтированных дорог применяют гранитный щебень, отличающийся надежностью. Здесь известняковый и мраморный вид не подойдут из-за слабой прочности и неустойчивости к температурным перепадам.

Материал, применяемый для закладки железных дорог, должен обладать приоритетными показателями морозостойкости, прочности и малой истираемостью.

Правильное распределение нагрузки даёт гранит 25-60, для насыпей железнодорожного полотна подойдет амфиболит 40–120 мм.

Материалу для дорожного покрытия важно характеризоваться устойчивостью к интенсивным нагрузкам и температурным перепадам.
Для ремонтирования и строительства по дорожному полотну подойдут гранитный, габбро, амфиболитовый, серпентинитовый, диоритовый вид щебня.
Чаще применяется гранит.
Исходник из диорита характеризуется средней и низкой прочностью, поэтому применять его желательно только для отделки отдельных участков поверхности.
Здесь лучше использовать материал, обладающий прочностью М1200-М1400.

Для закладки дорожных поверхностей и ремонтирования применяется размер зерен 20-40 и 20-70. Гранулы 40-70 используются для оснований, нижних слоев. Утрамбовка и работы по ремонтированию полотна выполняются с материалом фракций 5-10 (также подойдет для верхнего слоя), 5-20 и 10-20 мм.

Для строительства выбирается щебень с малым процентом содержания частиц нестандартной формы, кубовидные зерна поддаются лучшей трамбовке и минимизации пустот между ними. Для закладки асфальтированного полотна подойдет исходник с содержанием лещадных зерен в финальном составе не свыше 15 процентов (1 и 2 группы), с малым показателем истираемости (марка И1), чаще это гранит. Альтернативы - амфиболит, диорит и серпентинит.

Гранитный щебень - характеризуется влаго- и морозоустойчивостью
Доломитовый и известняковый - применяется для полотен с небольшими нагрузками и для проездов при частных участках
Гравийный применяют для создания дренажа
Базальтовый - подойдет для мостостроения, закладки фундаментов и несущих конструкций.

Универсальными считаются материалы с размером зерен 20-70 и 20-80.
Для равномерного распределения нагрузок на железнодорожное полотно закладывается балластный слой из щебня.


Какой щебень выбрать под цель, сколько щебня купить в объеме, как произвести отсыпку щебнем и какова цена за это, какой класс щебня предпочесть — это подскажут клиентам опытные и грамотные сотрудники Solber.