Кем являются наши клиенты

Кем являются наши клиенты? Возможно, Вы - один из них!
Стоит заметить, что ниша, связанная со строительными и нерудными материалами, достаточно широка, поэтому при необходимости, для каких-то конкретных задач этими товарами пользуются все. Однако и среди обобщенной массы потребителей можно попробовать выделить несколько групп. которые чаще других были замечены в приобретении данной продукции. Иначе говоря, немного окунемся в статистику и посвятим в неё вас. Возможно, в каком-то сегменте Вы узнаете себя.
Кто же наши основные потребители?
Если начинать с простого и очевидного, это люди, запланировавшие построить дом или отремонтировать его - как правило, представители среднего класса.
Также клиентами могут быть и те, у кого строительство - основное профессиональное ремесло (то есть, как частные лица, так и непосредственно строительные компании).
Отдельно отметим, что тип и черты клиента могут разниться от продукта к продукту. Например, несмотря на то, что по гендерному признаку аудитория по численности почти равна, есть маленький нюанс - женщины чаще ставят в приоритет визуальную составляющую объекта, а мужчины - техническую и практическую его часть.
Возвращаясь к общей статистике, скажем, что наш типичный клиент чаще имеет высшее образование и также - от среднего к высшему - благосостояние; преимущественно семейные люди с детьми, проживающие в городе. Это граждане, которые уже имеют какое-то личные накопления, стремятся к бытовому комфорту, более требовательные к качеству окружающей их обстановки, предпочитающие безопасность, также часто занимающие определенные должности. Их среднестатистический возраст - от 27 до 50 лет.
Ну что, готовы присоединиться к их числу?
Компания Solber всегда сопровождать Вас на пути к реализации собственных бытовых целей!
С нами точно можно не переживать о высоком качестве и безопасности, поскольку все материалы, представленные на сайте solber.ru сертифицированы и соответствуют всем требованиям.
Давайте преображать мир вместе!
Стоит заметить, что ниша, связанная со строительными и нерудными материалами, достаточно широка, поэтому при необходимости, для каких-то конкретных задач этими товарами пользуются все. Однако и среди обобщенной массы потребителей можно попробовать выделить несколько групп. которые чаще других были замечены в приобретении данной продукции. Иначе говоря, немного окунемся в статистику и посвятим в неё вас. Возможно, в каком-то сегменте Вы узнаете себя.
Кто же наши основные потребители?
Если начинать с простого и очевидного, это люди, запланировавшие построить дом или отремонтировать его - как правило, представители среднего класса.
Также клиентами могут быть и те, у кого строительство - основное профессиональное ремесло (то есть, как частные лица, так и непосредственно строительные компании).
Отдельно отметим, что тип и черты клиента могут разниться от продукта к продукту. Например, несмотря на то, что по гендерному признаку аудитория по численности почти равна, есть маленький нюанс - женщины чаще ставят в приоритет визуальную составляющую объекта, а мужчины - техническую и практическую его часть.
Возвращаясь к общей статистике, скажем, что наш типичный клиент чаще имеет высшее образование и также - от среднего к высшему - благосостояние; преимущественно семейные люди с детьми, проживающие в городе. Это граждане, которые уже имеют какое-то личные накопления, стремятся к бытовому комфорту, более требовательные к качеству окружающей их обстановки, предпочитающие безопасность, также часто занимающие определенные должности. Их среднестатистический возраст - от 27 до 50 лет.
Ну что, готовы присоединиться к их числу?
Компания Solber всегда сопровождать Вас на пути к реализации собственных бытовых целей!
С нами точно можно не переживать о высоком качестве и безопасности, поскольку все материалы, представленные на сайте solber.ru сертифицированы и соответствуют всем требованиям.
Давайте преображать мир вместе!