Полезные материалы

Себестоимость перевозок нерудных материалов: из чего она складывается

Перевозчики в нерудной сфере часто сталкиваются с низкими ставками, которые не покрывают всех затрат, связанных с перевозкой грузов. Это приводит к тому, что бизнес по предоставлению транспортных услуг становится нерентабельным. Давайте разберемся, почему это происходит и как можно изменить ситуацию.

Себестоимость перевозок нерудных материалов - из чего складывается и как подсчитать

Себестоимость перевозки нерудных материалов постоянно варьируется и включает в себя следующие статьи затрат:
  1. Заработная плата административного персонала − сотрудников, занимающихся организацией и координацией перевозок.
  2. Заработная плата водителей.
  3. Налоги.
  4. Обслуживание транспортных средств, которое включает регулярное ТО и ремонт автомобилей.
  5. Лизинг. Расходы на аренду транспортных средств, если они находятся в лизинге.
  6. Расходы на горюче-смазочные материалы.
  7. Расходы на проезд, которые состоят из платежей за проезд по платным дорогам и мостам.
  8. Расходы по страхованию ТС и грузов.

Структура себестоимости перевозок нерудных материалов для самосвалов и тонаров

Делимся данными на основе своего автопарка – диаграмма, характеризующую статьи затрат в процентном отношении:
Структура себестоимости грузоперевозок на самосвалах
Структура себестоимости грузоперевозок на самосвалах
Структура себестоимости грузоперевозок на тонарах
Структура себестоимости грузоперевозок на тонарах

Какая должна быть ставка?

Чтобы грузоперевозки в нерудной сфере стали прибыльными, ставка должна покрывать все затраты, включая топливо, амортизацию техники, зарплаты водителей и административный персонал.

Мы провели анализ и определили оптимальную ставку на грузоперевозки – она должна быть выше текущей на 15-20%. Только в этом случае транспортировка грузов будет рентабельной для перевозчика.

Как ставка повлияет на цену материала?

Повышение ставки не обязательно приведет к увеличению цены конечного материала. SOLBER предлагает перевозчикам концентрировать работу на нашей платформе. Это позволит оптимизировать логистику, снизить затраты и, как следствие, поднять ставку без увеличения цены для конечного потребителя. Как это возможно? Давайте разберем на конкретных примерах.

SOLBER делает прибыльным бизнес перевозчика

Мы понимаем все трудности перевозчика и предлагаем решение, которое поможет сделать ваш бизнес прибыльным. Работая с SOLBER вы сможете:
  • Сократить затраты: экономия на административном персонале поможет снизить ваши расходы.
  • Поднять ставку: концентрация на платформе SOLBER позволит оптимизировать логистику и поднять ставку грузоперевозки.
  • Снизить потери: в сезон потери перевозчика от грузоперевозок могут составить до 2%, а не в сезон — до 10%. Работа с SOLBER поможет сократить эти потери.
Реальные цифры: как SOLBER повышает рентабельность перевозок:
Показатель
Рыночная себестоимость
Ставка с SOLBER
Экономия
Тонары
4,56 руб./тн·км
4,01 руб./тн·км
12%
Самосвалы
7,72 руб./тн·км
6,15 руб./тн·км
20%
Средняя длина рейса составляла 70 км для самосвалов и 180 км для тонаров соответственно.

Как нам удалось снизить себестоимость перевозок?

Все очень просто. Во-первых, платформа SOLBER исключает расходы на административный персонал. Во-вторых, выгодный сервис ГСМ, который позволяет использовать деньги за рейсы на топливо. Платформа экономит ваши деньги за счет удобства использования и хранения наших ТН, прозрачности данных о местонахождении и веса груза. Также мы гарантируем возврат НДС.

Присоединяйтесь к SOLBER и делайте ваш бизнес прибыльным. Мы поможем вам оптимизировать грузоперевозки, снизить затраты и поднять ставку. Сократите свои расходы уже сегодня!
SOLBER — ваш надежный партнер в мире грузоперевозок!