Рассчитайте стоимость материала с учётом доставки
в тоннах

 

Расчет не является публичной офертой. Мы работаем над точностью расчета в калькуляторе, поэтому итоговая стоимость заказа может отличаться от рассчитанной. Для уточнения стоимости вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 518 91 52.
Рассчёт стоимости с доставкой:
Щебень гранитный 20-40 мм
Цена за единицу товара:
0
За весь объём
(30 тонн):
0
Доставка до места
(2 рейса):
0
Итого:
0
Расчет не является публичной офертой. Мы работаем над точностью расчета в калькуляторе, поэтому итоговая стоимость заказа может отличаться от рассчитанной. Для уточнения стоимости вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 518 91 52.

Как применяется карьерный песок для дорожных покрытий?

Как применяется карьерный песок для дорожных покрытий?
Карьерный песок - нерудный сыпучий строительный материал, востребованный в строительстве и широко выбираемый для дорожного строительства. Материал считается наиболее дешевым строительным материалом. Вид является осадочной горной породой; в составе могут присутствовать частицы кварца, известняка, слюды и шпатов. Песок добывается открытым способом на карьерах, предварительную обработку не проходит. Из этого вытекает доступная стоимость материала.
Материал после получения обрабатывается с подключением гидромеханического оборудования на карьерах. Метод получения может быть открытым и закрытым. Первый предполагает подключение специального оборудования. Песок может также очищаться вручную.

Песок разделяют на различные фракции. Требованиями к материалу, приобретаемому для дорожного строительства, выделяют устойчивость к истираемости, воздействиям влаги, отрицательным температурам.
Песчаный состав характеризуется песчинками с пористой структурой, неровными гранями и шероховатой поверхностью. Карьерный песок считается исходником, полученным из обломков скал. Зерна угловатой формы с острыми краями отличаются значительным сцеплением.

Для долговечности дорожных полотен, их устойчивости и экологической безопасности важно правильно выбрать материал. От этого также зависит частота и необходимость в ремонтировании. Необработанный материал не подойдет для изготовления строительных смесей, сооружения бетонных конструкций, получения кирпича.
Песок - неотъемлемый компонент для возведения дорожных полотен. Материал также выбирают для ремонтирования покрытий.


Песок под нагрузки полотна выбирается с учетом требуемого качества. Выбор материала зависит от предполагаемых нагрузок на полотно. Для автомагистралей с высоким трафиком под передвижение крупногабаритного транспорта необходимы материалы с повышенной прочностью. Также требуются усложненные конструкции.
Если песок предполагается использоваться в качестве наполнителя в асфальтобетонной смеси, выбирается речной вид исходника из-за чистоты состава - отсутствия сторонних частиц. Исходник отличается повышенной стоимостью.
Для отсыпки подложки под дорожные покрытия качество выбираемого материала не принципиально, здесь главное - объем. Здесь часто выбирают крупно- и среднезернистый материал. Малые фракции обычно не применяются для дорог.
Отсыпка песком образовывает подушку под полотна. Выбираемому материалу требуется быть устойчив к влаге.


Какие технические характеристики карьерного песка выделяют?
Песок отличается частицами с техническими характеристиками в зависимости от точки получения, добычи, зернового размера и структуры, методами дальнейшей обработки. Это также предопределяет виды и частицы сторонних примесей. Песок характеризуется рыхлой структурой.
Технические характеристики должны предотвращать износ поверхностных слоев дорог и положительно влиять на срок эксплуатации.
Наиболее плотным материалом считается песок с влажностью, со значительным количеством в составе частиц глины, часто это мелкозернистый исходник.
-чистота - до 3%, количество примесей может достигать 10-30%. Сторонние вкрапления негативно влияют на качество материала.
-уровень влажности - усредненный показатель - 7%
-уровень радиоактивности - материал 1 и 2 класса (в зависимости от места потенциально возводимого полотна)
-степень фильтрации - 0,5-7 м/сут
-насыпная плотность - 1,47 г/см3
Карьерный песок отличается шероховатой поверхностью, зернами с острыми углами - они реализуют плотность поверхности и сцепление с шинами колес. Количеству сторонних примесей рекомендуется не превышать 3%.
Песок для дорожного строительства часто отличается высокой водопропускной способностью.


Дороги отсыпаются поэтапно. Сперва обустраивается базис. Снимается поверхностный слой почвы дно выравнивается, формируется подушка, которая повышает несущую способность полотен и минимизирует нагрузки на почву. Материал также реализует дренажные свойства, водоотвод предотвращает деформации и разрушение дорожных полотен.
Песок отсыпается обычно слоем в 15-20 см с последующей трамбовкой и увлажнением. Для дополнительного дренажа выкапываются канавки по обочинам.
На песчаный слой насыпается щебень, затем обустраивается поверхностный слой из асфальтобетона. Подобный слой (или несколько) определяется предполагаемым предназначением. Закладываемое полотна формируется из песка, крупнозернистого наполнителя, минерального порошка, дополнительные включения.
Часто при применении песок крупной фракции смешивают с щебнем.


Карьерный исходник считается универсальным в применении, сферами использования считается отделка.
К общим сферам применения карьерного песка относят сельское хозяйство, отсыпку дорожек и площадок, растениеводство. Здесь же - закладка фильтрационных систем, промышленность, кирпичную кладку. Здесь же - обратная засыпка, выравнивание территорий, декорирование. Его используют в качестве средства борьбы с гололедом

К преимуществам материала относят малую стоимость, легкость получения и общедоступность.
Для глобального строительства его приобретают крупными объемами оптом.