Рассчитайте стоимость материала с учётом доставки
в тоннах

 

Расчет не является публичной офертой. Мы работаем над точностью расчета в калькуляторе, поэтому итоговая стоимость заказа может отличаться от рассчитанной. Для уточнения стоимости вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 518 91 52.
Рассчёт стоимости с доставкой:
Щебень гранитный 20-40 мм
Цена за единицу товара:
0
За весь объём
(30 тонн):
0
Доставка до места
(2 рейса):
0
Итого:
0
Расчет не является публичной офертой. Мы работаем над точностью расчета в калькуляторе, поэтому итоговая стоимость заказа может отличаться от рассчитанной. Для уточнения стоимости вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 518 91 52.

Как выбрать щебень для обустройства железнодорожного полотна?

Как выбрать щебень для обустройства железнодорожного полотна?
Закладка железнодорожного полотна (рельсов и шпал) возможна посредством использования щебня.

Материал обеспечивает отвод воды от железнодорожной линии во время осадков. Из-за использования крупноразмерного камня вода быстрее просачивается между ними. Это минимизирует размывание путей и, как следствие, необходимость в частом ремонтировании. Щебень реализует дренажные свойства.

Для проведения подобного типа работ применяется камень с размерами 25-60 мм.

Подавляющую долю состава (95-100%) должны занимать зерна 25 мм. Существенная часть также (35-75%) - 40 мм.
Зерен же в пределах 60 мм - до 5 процентов.

Преимущества использования щебня:
-увеличение устойчивости шпал с помощью балластного слоя
-отсутствие срока годности
-возможность выдерживать нагрузки любых уровней
-износоустойчивость, минимальная потребность в ремонтировании

Недостатки:
-Ухудшение свойств материала при взаимодействии с водой
-отдельные зерна из слабых осадочных пород под нагрузкой могут преждевременно истираться в пыль

1 (3).png

Для стабильности линии закладывается щебеночный балластный слой. Главное её предназначение - равномерное распределение нагрузки для профилактики проседания рельсов.
Низкая электропроводимость - то, чем характеризуется щебень, выбираемый под цель.

Часто для подобной цели выбирается гранитный вид фракции 25-60, поскольку он распределяет нагрузку и колебания по железнодорожным сетям. При его закладке важно смотреть на возможные высокие нагрузки. Может также применяться щебень из гравия или валунов. Плотность зерен в среднем - выше 2,4 г/см3.
Балластный слой характеризуется наилучшей прочностью и устойчивостью к внешним воздействиям.

Существуют требования, стандарты и нормы для щебня под цель.
Лещадность материала - не выше 10-15 процентов. Сопротивляемость - более 75%, истираемость - не выше 25.
Процент слабых пород в составе - до 5.
Морозостойкость - F50 и выше. Главный критерий при закладке железнодорожной сети в условиях постоянно низких температур.
Уровень радиоактивности - приоритетный показатель при возведении трамвайных дорог в населённых пунктах.

Щебень крайне востребован в нише железнодорожного строительства. Частые области применения - обустройство балластного слоя полотна и закладка железнодорожной инфраструктуры.
Материал, выбираемый для этой цели, характеризуется максимальными показателями истираемости и дробимости.

К щебню, применяемому для возведения железнодорожных линий, прилагается перечень необходимых документов - сертификат соответствия, СЭЗ, паспорт качества, в которых указываются характеристики материала.

Какой щебень выбрать под цель, сколько щебня купить в объеме, как произвести отсыпку щебнем и какова цена за это, какой класс щебня предпочесть — это подскажут клиентам опытные и грамотные сотрудники Solber.